Оригинал: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/26851230
Перевод: Лада Зюзюн
Авторы:
Worcestershire Health and Care NHS Trust, UK h.peckett@nhs.net.
University of Warwick, UK.
Coventry University, UK.
Аннотация
Целью данного исследования было изучение опыта матерей по использованию Лего-терапии дома, в семье. После тренинга по Лего терапии, матери проводили часовые занятия с ребенком с расстройствами аутистического спектра и с братом или с сестрой ребенка. Занятия проводились один раз в неделю, в течение 6 недель. После вмешательства матери были опрошены, и данные были проанализированы с помощью интерпретативного феноменологического анализа (interpretative phenomenological analysis).
Появились данные о улучшении семейных отношений, положительном влиянии на личность ребенка, изменении перспектив матери, ребенка, сестры или брата ребенка. Также появились спорные и интересные аспекты, учитывая некоторую амбивалентность влияния вмешательства в более широком контексте. Полученные результаты подтверждают предыдущие исследования Лего-терапии и позволяют сделать выводы о обоснованности оказания таких услуг.
© The Author(s) 2016.
Источник: http://koshka38.ru